Страница:
46 из 474
На всю жизнь запомнилось мне это название!
Мальчик Дима согласился обменятьпять упаковок жвачки на мою спортивную футболку с надписью: "Жизнь - сука". Футболку мне подарил чернокожий Джон, носил я ее втайне от родителей, переодеваясь в подъезде при выходе на улицу, и в Москву провез контрабандой, в рукаве куртки.
С Димой произошел жесткий и долгий торг. В итоге я расстался с футболкой, однако стал обладателем десяти пачек "бубль-гума", как именовали жвачку пионеры.
Далее я спросил у Димы, каким количеством резинки он располагает в принципе.
- Много, - сказал Дима высокомерно. - А надо, скажу отцу, привезет из Москвы еще.
- А не продашь?.. - спросил я.
Мальчик Дима, неискушенный в коммерции, трудно задумался. Жил Дима в советской дипломатической колонии в Хельсинки, где для ее обитателей уже был отстроен коммунизм, деньги ему заменяло выражение "купите мне..." , но тут, в Софрине, волшебное словосочетание не работало, а в местном магазинчике тем не менее продавалось много чего вкусненького, и, поразмыслив длительно и смутно, рек толстый мальчик, важно надув губы:
- Пятьдесят копеек пачка... Идет?
- Двадцать!
- Не-е-е...
- Тридцать... .
- А не мало?
- Да это ж пакет леденцов!
- А... тридцать пять?..
- О'кей! - сказал я, пожимая его пухленькую, потную лапку.
В отличие от Димы в азах бизнеса я уже кое-что соображал, как, впрочем, любой и каждый из рожденных и выросших под сенью звездно-полосатого империалистического стяга.
Так началась наша с Димой пионерская коммерция.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|