Страница:
379 из 380
Представил, как сейчас распахнет заднюю дверцу и из-за бидона с краской будет целиться в лоб «линкольна»… И он возблагодарил судьбу, что не послушался Брода и не вытащил из машины бидоны с краской…
И когда он уже был готов распахнуть створки задних дверей, раздались сигналы мобильника. Карташов тут же откликнулся на них, словно видел в них спасение. Голос был грубый и легко узнаваемый. Это был Бандо.
— Ну что, приехали Карташ? — в голосе звучало злорадство и победный клич. — Чтоб ты не питал иллюзий, называю номера твоей тачки… — И действительно, Бандо назвал номер «шевроле» и еще одну примету — у заднего левого фонаря трещина. Значит, действительно, Бандо находится в «линкольне», и на мгновение Карташову стало его жаль. И он ответил:
— Слышь, Слон, у тебя есть человек, которому ты мог бы послать прощальный привет?
— Опять берешь на понтяру? Сейчас вас вытащат из машины, а если не захотите сами выходить, разложу вас на таблицу Менделеева… У тебя под днищем четыре кило тротила… а у меня пульт с кнопкой… Как перспективка?
Карташов нажал на ручку — с легким перестуком приоткрылась задняя дверца, и корпус гранатомета почти бесшумно соприкоснулся с алюминиевым боком бидона. Раздался тонкий, удивительно мелодичный звук, похожий на пение жаворонка.
И опять в трубку:
— Слон, ты знаешь молитву «Отче наш»? Когда ты убивал Кротова, о чем ты думал? А тех литовцев? Или когда оговаривал меня? И что ты думаешь сейчас, когда через пару секунд будут убивать тебя?
— Заткнись, Карташ, за такими как ты никогда не бывает выигрыша…
— А это мы сейчас увидим, — Карташов на мгновение закрыл глаза… и нажал на спусковой крючок.
|< Пред. 376 377 378 379 380 След. >|