Эфиоп, или Последний из КГБ. Книга II   ::   Штерн Борис Гедальевич

Страница: 114 из 411

Фрейд спросил негуса:

– Вы уже советовались с кем-нибудь по поводу болезни лиульты?

– С колдуном, – ответил Фитаурари.

– Представляю, какую глупость он вам сказал!

– Он посоветовал обратиться к вам.

Фрейд проглотил и принял к сведению эту шутку, и его повели в дворцовую бухгалтерию к казначею, где выдали; щедрый аванс. Потом он осмотрел лиульту, взял мочу на анализ (какой уж там анализ в полевых условиях) – разглядел на просвет, понюхал и сказал:

– Es gefallt mir nicht… Sehr gut! [33] Все ясно. С детства навязчивый интерес к бананам, которые напоминают этой даме известно что. Дайте ей больших апельсинов, она их никуда не сможет засунуть.

Фрейд ошибся. О, как он ошибся! Он, теоретик женских губ, плеч, сисек-масисек, ягодиц и влагалищ, забыл – не знал? не подозревал? – что эти самые влагалища умеют расцветать, распускаться и растягиваться так, что могут пропустить голову младенца, а уж заглотить способны несоразмерные объекты – вроде удава, глотающего крупного ангорского кролика. Или Фрейд попросту плохо знал женщин? Фрейд ошибся в апельсинах, апельсины Люська тоже любила – она выбирала апельсин побольше и пооранжевей, с толстой кожурой в пупырышках, засовывала в себя и млела; потом ей и шоколадные конфеты перестали давать – она их тоже запихивала куда ни попадя, и поэтому от нее всегда вкусно пахло бананами, апельсинами и шоколадом.

– Mit Liebe ist alles moglich! – сказал Фрейд. – Тяжелейшая форма обонятельно-сексуального невроза. Sehr gut! [34] 2

Фрейду показали Люськино письмо-щасте.

|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]