Страница:
274 из 356
– Ага, – подмигнул Трясогуз. – Еле ноги унес. Смотри: на мне лица нет. Тебе на сколько назначено? На одиннадцать? А мне было на десять. Что, интересно, да? Идем, идем, выпьем, время есть, расскажу.
«Придется выпить еще, – решил Гайдамака. – Очень уж у Ваньки важная информация».
– А в чем там дело? – небрежно спросил он, но небрежность плохо у него получилась.
– Спрячь свою мелочь, я угощаю. Налей нам, Надька… Ему сто, – ему еще в Контору идти, а мне – полный, по марусин поясок. В чем там дело, спрашиваешь?… – Набирают ТАМ в отряд космонавтов.
– Кончай шутить!
– Что, ие хочешь в космонавты?
– Ванька, не тяни вола за хвост, говори, зачем вызывают! – обозлился Гайдамака. Он выпил еще сто грамм коньяка – пошло полегче – и развернул вторую «Красную Шапочку».
– Скажу, сейчас скажу, – пообещал Трясогуз, примериваясь на просвет к полному стакану янтарной мочевидной жидкости. – Всех проверяют, кто у него в записной книжке был зашифрован.
– У кого в книжке кто зашифрован?! – похолодел Гайдамака. Молдаванская конина, не доскакав до желудка, бросилась в голову, а «Красная Шапочка» противно прилипла к гортани, преграждая конине путь. – Говори толком! Мне же сейчас туда идти!
– А ты не знаешь?… Нет, в самом деле, не знаешь?!
– Ничего не знаю! Я же только из отпуска!
– А, ну да… Из дома не выходил от Элки. Ну, ты дура-ак, командир! – восхитился Трясогуз, шумно нюхая молдаванский коньяк.
|< Пред. 272 273 274 275 276 След. >|