Страница:
26 из 322
И посему народ хватает и любит все.
— Завязывай, Фюнес, о макулатуре, — говорит студент-«олим-пиец». — Введи нас в курс мировых проблем.
— Как дела на валютном рынке? — поддерживает товарища «дипломат».
— Мои любознателные пернатые друзья! — воодушевляется еще больше Аркаша. — Жизнь на нашей планете невообразима и удивительна. Позвольте еще пятьдесят грамм… Однако… угм… Прекрасному существованию на родной безграничной земле мешают до сих пор китайские рисо-гемонисты, американские кукурузоали-сты, израильские мацаонисты, арабские финикционеры и гитлеровские оккупанты и палачи. А также большое количество населения… В эдаком положении наша старушка. Если же мы отправимся дальше, в открытый космос, то там, о мои юные романтики, мы обязательно столкнемся с таким потрясающим явлением природы, как черные дыры…
Аркаша обращает внимание на двух хихикающих возле остова холодильного прилавка девиц. Одна из них в платье колоколом, другая — в плиссированной юбке. Аркаша представляет девиц своим покровителям:
— Перед вами, друзья мои, находится местная достопримечательность — представительницы очаровательного пола. Слева — Ивонна Сосьет, справа — Люсьен Ширинкина. И наоборот. О, женщины! Коварны вы и милы. В слабинках ваших дьявольская сила. Душа поэта жить без вас не может… Дальше забыл…
— Спел бы ты нам лучше под Высоцкого, — заказывает «жилетка». — Потешил бы.
Аркаша поет.
…Темнеет. Кафе потихоньку начинает пустеть.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|