Ёксель-моксель   ::   Прокопьев Сергей

Страница: 115 из 148

Не опохмелишься — сдохнешь на территории.

Выход из тупика один разъединственный — пронести пузырь в цех и потихоньку, граммов по пятьдесят, подгонять заторможенный организм к жизни.

Но как с бутылкой проходную миновать? Июнь. Жара за 40 на солнце. В тени не легче. Зимой сунул пузырь под куртку и кум королю… А летом куда? Футболка, брюки…

Бабам и здесь проще. Надька Шек самогон заливает в полиэтиленовые мешочки, запаивает и в бюстгальтер. На правой груди граммов двести довеска, слева — такая же красота. Двухлитровую грелку в трусы. Согласно инструкции — охране под юбкой и в лифчике не положено шмонать без стопроцентной уверенности о наличии нештатных предметов. Права человека соблюдались правилом: нет оперативной наводки — не лезь в интим.

Надька сама не колдыряет. Мужикам продает. Витька Стукалов всегда хихикает: «Че, парни, какую сегодня пьем — сосковую или лобковую?»

Ксенофонтыч любую бы взял. Как на зло, Надька неделю назад в отпуск свалила.

В горестных раздумьях о клинообразной ситуации тащился Ксенофонтыч на завод. Пока не уперся печальным взором в рекламный щит со смазливой девицей и надписью: «Красота спасет мир».

«Ё-е-е!.. — остолбенел Ксенофонтыч. — А ведь спасет».

И купил пол-литровую бутылку водки.

— Можно? — спросил у кабинщицы.

— Конечно-конечно! — в неподобающей для стража режима лирической улыбке расплылась охранница.

«Живем», — переступил порог цеха Ксенофонтыч.

|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]