Страница:
124 из 148
Да так увлекся, что не заметил благоверной в дверях. Продолжает изменять в ее присутствии.
На столе супница стояла. По молочному полю маков цвет. На свадьбу дарили. Тяжелая зараза, одной рукой жена поднять не могла. В стрессовой ситуации запросто хватает и без промаха Валерке не в бровь, а в лоб запускает.
Супница вдребезги, пораженный Валерка рухнул с кровати на пол, девушка со скоростью супницы дернула на выход.
Валерка парень крепкий, очнулся еще в полете. Грохнулся в полном сознании. А для придания ситуации большей трагичности добавил шуму пятками об пол. Он моментально сообразил: жену от шока измены надо отвлечь испугом за жизнь мужа.
Валяется Валера на полу, кровища из рассеченного лба хлещет.
Жена в растерянности вокруг суетится. Вроде насмерть не убила, дышит, а если дураком сделала? Одно дело каждый день обзываться: дурак! дурак! — совсем другое, когда на самом деле придурок.
Валерка баламут баламутом, зато добытчик, каких поискать надо. Все домой тащит.
Побежала соседку звать. Вдвоем начали охать. И что-то жена на кухню выскочила, а соседка шепчет: «Валерочка, миленький, хорошенький, золотенький, очнись!» И гладит его по плечу.
А Валерка все слышит. Он-то всегда думал: соседка — неприступная крепость. Даже не пытался с ней шурымурничать в плане жизненной установки «изменял, изменяю и буду дальше». А тут «золотенький»…
Жена вернулась к «бесчувственному» Валерке.
— Ой, — паникует, — что делать?
— Скорую вызывать, — соседка говорит.
|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|