Страница:
264 из 306
Рядом с раскрытым сборником кроссвордов лежали scorfari – головы скорпены, толстый угорь величиной с человеческую руку,морской окунь, мидии, кальмары и seppioline – тонкие почти прозрачные каракатицы. Когда не было гостей, Мария с особой страстью отдавалась кулинарному искусству. И теперь она разделывала морского окуня, не вынимая сигареты изо рта.
– Честно говоря, Ванда, он мне не нравится, этот экстрасенс. Только щеки надувает. Тоже мне вице-король собственной персоной, – сказала Мария, вычищая мидию. – Вчера я видела, как он со своим карликовым пинчером вышагивал по Кампо Санта Мария Формоза в мясную лавку на Калле-Лунга. Мясник назвал его «профессором», и Александр купил мясо за 500 000 лир. 500 000 лир! Пришлите мне на дом, сказал. Тутанхамон какой-то!
Мария поставила варить рыбу с морковью и зеленью. В сковороде она обжарила чеснок и лук. Затем обжарила во фритюре мидии и кальмары.
– Все? – спросила Ванда, с нетерпением ожидая, когда рыбный суп наконец-то будет готов.
В руках она вертела бутылочку со светло-желтой жидкостью того же цвета, что и суп.
Не обращая внимания на ее такое нетерпение, Мария вынула куски рыбы из бульона и положила их к мидиям и каракатицам. Затем влила туда стакан белого вина.
– Я все думаю, настоящий ли он.
Она процедила бульон и перелила его в кастрюлю с рыбой и другими дарами моря.
– Пока ничего страшного не стряслось, – ответила Ванда.
– Вот именно, пока, – сказала Мария и положила салфетку из штофной ткани на серебряный поднос.
Радомир смотрел «Формулу-1» по «Евроспорту» и хотел обедать один.
|< Пред. 262 263 264 265 266 След. >|