Страница:
61 из 292
Потому что перед тем,как вмять своим задом простынь у пружины, он от возбуждения тер руками по всему телу и придумывал разные виды казней для губителя собственного папы. А чтоб беззаботная жизнь перестала казаться раем несчастному балаболу Акуле, Панич приказал притащить его, как только откроет глаза.
Но хорошо сказать притащить, гораздо труднее это сделать, если вместо наглой морды можно только целовать замок его закрытой двери. В отличие от Панича, Акула почему-то перестал отсыпаться. Он уже сидел против Макинтоша и улыбался на него впервые за неделю почищенными мятным порошком зубами.
Макинтош очень хотел отдохнуть, но для такой роскоши у него не хватало времени. Хотя никто из редеющей с каждым днем команды еще ни разу не пожаловался на отсутствие патронов.
– Послушайте, Макинтош, – жалобным голосом канючил улыбающийся Акула с видом на кладбище и обратно, – вы же знаете, чем я рискую. И никаких гарантий…
– Гарантии в нашем деле может давать только гробокопатель, – заверил паникера Жора с видом нотариуса и окончательно успокоил балабола: – Не дрейфь, все там будем.
– Макинтош, что вы такое мне пугаете, – раскрыл глотку до самых гланд приплывший до его берега Акула, – мне совсем не улыбается сделаться похожим на фабриканта Фридриха Энгельса исключительно горизонтальным положением. Или сидеть на дне у Люстдорфе, как ваш Говнистый…
– Что ты сказал? – слишком бодрым голосом ударил по напряженным нервам балабола неотдохнувший Жора.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|