Страница:
92 из 292
Вы представляете себе, что сделает этот малахольный, когда постучат у их двери?
Макинтош и Поздняков переглянулись.
– Только больше не бери командовать, – предупредил балабола в общем-то довольный Макинтош, – ты должен делать, что я скажу. Сейчас я скажу – ты с песней решил всю комбинацию. Молодой Петридис действительно придурковатый на все рыло. Хотя менты и мечтали о другом. Ему только в дурдоме место, если говорить прямо. Но чтоб тебе не казалась жизнь раем, узнаешь, куда потом спрячет вещи Бориса Филипповича Панич. Если, конечно, его босяки выживут перед тем, как Петридиса увезут назад в дурдом.
– Мы не сильно рискуем? – спросил Поздняков, которому не очень хотелось, чтобы бриллианты Я Извиняюсь вернулись к прямому наследнику. Кроме того, Панич, конечно, дурной, но не до такого же завихрения, чтобы хранить ценности на своей хате. И Борис Филиппович сильно переживал, что балаболу во втором варианте не удастся узнать, где конкурент спрячет на самый черный день то, чем на свою голову рискнул очень хороший, потому что покойный Я Извиняюсь.
– Мы рисковали родиться в этой стране, – успокоил Позднякова Макинтош, – что тогда говорить за всякие мелочи.
Акула молча кивнул головой в знак солидарности, а его морда расплылась в дежурной улыбке. И было отчего; во время беседы Макинтоша с Поздняковым балаболу удалось стянуть у Бориса Филипповича небольшую антикварную вещицу с крупным рубином.
* * *
Когда утро защебетало на улицах под метлами каждого седьмого дворника, Кок с Санитаром уже были готовы
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|