Страница:
200 из 294
Моё личное отношение к милиции не позволило остаться в стороне:
— Все молчите! — потребовала я. — Сейчас. В конце-концов, существует же какой-то закон, что если кража совершена внутри семьи, преступник преследуется только по желанию пострадавшего. Существует или нет?
— Существует, — заверил сержант. — Вы украли что-то друг у друга?
— Нет, но милиция может так подумать. Мы поговорим с вами по-человечески, все равно нам ничего другого не остаётся, но при условии, что вы не начнёте подозревать Франека. О том что мы ищем, он знает столько же, как и все остальные. Мы хотим обойтись без дурацких осложнений.
Сержант торжественно поклялся, что такая идиотская мысль, как начать подозревать Франека, ему и в голову не придёт. Атмосфера рассеялась, родственники с облегчением вздохнули. Перебивая друг друга, мы открыли правду, которую сержант воспринял с философским спокойствием. Он проявил интерес только тогда, когда Михал Ольшевский принёс сверху документы и шёпотом их прочитал. Сташек Бельский слушал, как зачарованный.
— Ничего себе! — вырвалось у него. — И я сам вытянул это из-под пола, собственными руками! Ну и ну…
— Единственное, чего я не понимаю, откуда про это наследство узнало столько людей, — обиженно сказал Михал. — Сам я никому не рассказывал, бумаг никто не видел. Вы узнали от меня. Вы говорите, что те, кто нашёл, прочитать не могли. И?.. Откуда они знают?
— В этом мы разберёмся. Теперь ясно просматривается связь между убийствами и этим вашим наследством.
|< Пред. 198 199 200 201 202 След. >|