Страница:
23 из 294
При этом он, как репей, прицепился к пяти сотням, и только постоянно напоминал, что без осмотра документа с печатями о заключении сделки не может быть и речи.
Окончательно решил дело Адам Дудек. Вечером, когда они остались одни, он представил жене свой план:
— Знаешь этот участок рядом с нами? Народный Совет имеет первоочередное право выкупа, — таинственно произнёс он, снимая ботинки. — Старик Марцинковский хочет его продать, а нам он нужен позарез! Мне придётся дать такую взятку, что не дай бог. Так я осторожно узнал — если у нас будут какие-то заслуги, отказать будет неудобно, и нам разрешат его купить. А заслуга как с неба свалилась!
— Какая заслуга? — засомневалась Ханя, так как Адам замолчал, уверенный, что все уже сказал.
— Как это какая? Дар музею. Это надо проделать с шумом, с разговорами, с освидетельствованиями, с чем только можно.
— Что касается шума — можешь не беспокоиться, наши дети уже раструбили по всему городу, что мы нашли бог знает какие сокровища и отдаём их в музей.
— Раструбили? — обрадовался Адам. — Золотые дети, да пошлёт им бог здоровья! Завтра же туда выберусь. Сундук тоже отдадим, чтобы не думали, будто мы скупимся.
Ханя аж зашипела. Сама по себе мысль мужа была неглупой. Возможность покупки участка возле их огорода стоила, конечно, больше, чем идиотские пятьсот злотых. Но сундук?.. Такой хороший железный сундук!…
В конце концов остановились на том, что вопрос ящика решится в музее.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|