Страница:
47 из 294
С собой мы взяли сестру отца, тётю Ядю, которая в глубине души чувствовала себя глубоко обиженной тем фактом, что у покойника не было её адреса, и живо интересовалась семейной сенсацией. По дороге меня остановила домашняя птица, поэтому я сидела в бездействии за рулём, меланхолично разглядывала сельский пейзаж и не имела ни малейшего понятия о событиях, которые привели меня к этим индюкам, гусям и болоту на лугу…
* * *
Наконец, гуси форсировали дорогу. Я тронулась с места и сразу догнала индюков. Одного удалось отпихнуть в сторону…
— О, господи! — вдруг оживилась моя мамуся. — Смотрите, это же здесь! Не узнаете? Вместо дома стоит коровник, интересно, что здесь случилось…
Я остановилась посреди дороги.
— Последний раз здесь нашли труп, а за сорок пять лет могло случиться и побольше, — ехидно заметила я. — Откуда ты знаешь, что это здесь, если вместо дома стоит коровник?
— Как откуда, все остальное я узнаю! Сеновал тот же самый и двор, и даже пень стоит на том же месте. Вон и развалины видно! Конечно же, это здесь!
— Здесь, — согласилась Люцина из-за моей спины. — Отсюда вылезли эти гуси, это наши, фамильные. Хорошо, что ты ни одного не переехала. Выпусти меня.
Я открыла двери, наклонила на себя спинку сиденья, выпустила Люцину и посмотрела вокруг. Через широко раскрытые ворота был виден большой двор, со всех сторон ограниченный постройками. В глубине, возле сеновала, расположилось что-то вроде конюшни, откуда вместо коня выглядывал трактор.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|