Страница:
19 из 230
Как только арапка ушла, Мадлен сразу же приступила к делу: как профессионалу, умеющему ценить рабочее время, ей некогда было нянчиться с Саидом, и в тот день отсняли более сорока кадров, воспроизводящих «любовь» Мадлен и Саида, о чем бедняга, естественно, ничего и не подозревал. Съемки велись прогрессивным методом, то есть скрытой камерой. Но на работе как на работе, и Мадлен время от времени громко спрашивала, обращаясь к скрытому занавеской фотографу:
- Так хорошо, мосье?
Уверенный, что вопрос относится к нему, Саид спешил ответить:
- Уй, мадемуазель, мерси… Очень даже хорошо…
- Хорошо, мосье?
- Мерси боку, мадемуазель…,
- А так?
- Ах, не спрашивайте!…
Один раз, правда, ответил и фотограф.
- Здесь есть кто-нибудь еще? - испуганно спросил Саид, густо покраснев от смущения.
- Ах, мон амур! Ну кто тут может быть? Просто здесь такая акустика…
Когда Мадлен называла его «мои амур», Саид забывал обо всем на свете…
В один из дней фотограф, пламенный борец за сексуальную революцию, решил запечатлеть любовь втроем и пригласил в ателье здоровенного верзилу с усами. Ослепленный нещадным светом юпитеров, Саид не заметил, что рядом с Мадлен расположился еще кто-то. И когда Мадлен, как обычно, спросила у фотографа: «Так хорошо, мосье?», Саид сказал: «Ах, не спрашивайте!», фотограф ответил: «Превосходно!», а усатый верзила пробормотал: «Да как вам сказать…»
Услышав на этот раз несколько голосов, Саид спросил:
- Здесь еще кто-то?
- Ах, мон амур! Ну кто еще тут может быть?
Но в тот же миг усатый вдруг раскашлялся.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|