Страница:
77 из 230
Опьяневшая Севим ни за что не желала слезать с колен Ахмеда Стены, а тот, дергая левой, рычал, что Севим уйдет домой только через его труп. И если бы не тетушка Беррин-ханымэфенди, которая увела девушку на минуточку в туалетную комнату, то неизвестно, чем бы кончилась торжественная церемония помолвки.
Саид довез Ферфейерверков до самого дома. Ему, конечно, было известно, что при прощании надо поцеловать руку будущей супруге. Однако, когда настал этот момент, жених до того растерялся, что, взяв Севим за руку, уже не знал, что делать дальше. Севим расхохоталась, потом чмокнула жениха-растяпу в щеку и скрылась в доме.
Начинало светать. Впервые в жизни Саид так много вьгоил и, чтобы проветрить голову, решил до дому прогуляться пешком. Радостный и счастливый, он шагал точно во сне. Вдруг что-то попало ему под ногу. Он низко нагнулся и увидел картонную коробку из-под печенья. «Ах, какая удача! - В Саиде проснулся футболист. - Сейчас мы ей наподдадим!» Он отошел на два шага, разбежался, - замах, удар, и… Саид растянулся на мостовой.
Когда он, кряхтя и чертыхаясь, поднялся, очки были разбиты, а из носа шла кровь.
«Жду вас завтра», - вспомнил он слова невесты. Нет, с таким носом не высунешься из дому. «Может, подождать, пока вырастет борода, как у Брамса?» - подумал Саид.
О НЕВЕСТЕ И ЖЕНИХЕ, ИЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ НАЕДИНЕ
Растить бороду - дело долгое, а для любви разлука невыносима.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|