Страница:
48 из 62
Неурезанный был Шредингеровским котом, к своим нынешним хозяевам — нашим соседям — он попал прямиком из того гиперпространства, по которому обычно шляются шредингеровцы, и почему-то решил, что наш дом — его законное жилище. Но Настоящей кошке приходилось с этим мириться: ведь зашипеть на него — значит признать, что он существует, а это уже против правил. Поэтому, расхаживая по всему дому, кошки благодаря какой-то телепатической связи ни разу не оказывались в одной комнате. Это напоминало фарс, в котором один актер играет двух братьев-близнецов: стоит одному выскочить на улицу, как второй — он же, но в другом пиджаке — влетает из библиотеки и чертыхается от того, что не застал брата.
Гигиена
В отношении гигиены коты — как люди: уважать уважают, но особенно не усердствуют. Дескать, чего не видно, за то не стыдно. Важно не столько соблюдать чистоту, сколько выказывать старание — например, скрести когтями линолеум, делая вид, будто закапываешь то, что лежит в ящике с песком.
Да и то сказать, хороша гигиена — умываться слюнями!
И все же кое-чем Настоящие коты выгодно отличаются от прочих домашних животных.
Настоящие коты умеют пользоваться ванной.
Как-то раз вернувшись домой, мы обнаружили, что квартирующая у нас Настоящая кошка, которую мы в тот день числили в отлучке, проторенным путем — через гиперпространство пробралась в дом. Понятно, что ящика с песком мы ей перед уходом не оставили.
Вид у кошки был плутоватый.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|