Красная Бурда (сборник 1997-98 годов)   ::   Автор неизвестен

Страница: 299 из 330

А рифмы? Разве это рифмы?! Hет, вы сами послушайте: «птица» — «молодой», «собой» — «бабы», «не мил» — «попаданьем». Куда это годится?! — Конечно, традиционно принято рассматривать концы строк. Чтобы избежать упрека в консерватизме, рассмотрим начала строк. Что мы видим: «Е», «С», «Т», «З», «И», «К», «Э», «С», «И», «О», «Я», «Е» — бессмысленный набор букв, ни размера, ни смысла, о рифме вообще говорить не приходится! Ударение скачет — тут тебе и ударная «Е», и безударное «С», и уж совсем бездарное «О». - Hо, разумеется, самый большой недостаток стихотворения — это то, что оно очень длинное. Многие слова не несут никакой смысловой нагрузки и могут быть безболезненно выброшены из текста. Получился бы более емкий, ясный и точный вариант: —Если б я умел, — Скажем так, — То вполне могло бы получиться —Клаву! — И тогда, — Эта дура замерла бы, — И вот тут, — Я бы сверху, — Ей за все! — С. Сомову следовало бы поучиться у поэтов прошлого, которые не занимались ерундой, а потрясали своей лирой возле столпа самодержавия. А что же мы видим у г-на Сомова? «Тупая дура с глупой головой» — так вот каков женский образ современной лирической поэзии! Вот кто заставляет чаще биться сердца современных поэтов, вот кто вдохновляет их на проникновенные строки! Хороши, нечего сказать! — Постойте, да ведь эти «Клавы», эти тупые бабы, которым С.

|< Пред. 297 298 299 300 301 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]