Страница:
209 из 358
Куда, к черту, делся этот Януш с одеждой? Попал под трамвай, что ли? За два часа можно уже было дойти до дома и вернуться назад даже пешком! А может быть, разозленная Касенька не остановилась на ночном происшествии и, продолжая свою странную деятельность, отказалась выдать одежду?…
В беспокойстве он снял мешающие ему полотенца с ног, подошел к телефону и набрал свой собственный номер.
Голос жены в трубке в первое мгновение его так поразил, что он, не говоря ни слова, бросил трубку как можно быстрее на аппарат. Потом, однако, в голову к нему пришла страшная мысль. Его жена дома?… Так что же там делает Януш столько времени?!
Наполненный подозрениями и смертельно возмущенный, он снова набрал номер.
– Я слушаю, – сказала Касенька голосом, в котором чувствовалось вроде бы нетерпение.
– Что это значит? – сказал Лесь. – Что вы там делаете столько времени? Может, и я хочу тоже принять участие в ваших развлечениях?
– Об этом не может быть и речи, – решительно ответила Касенька. – Я занята. Не морочь нам голову.
И положила трубку.
Лесь помертвел. В мгновение ока воображение нарисовало ему жену в объятиях этой свиньи – картину мерзкую, разнузданную, распущенную!… Вот как?! Уже дошло до этого?! Эта женщина не имеет ни чести, ни совести, ни стыда! И этот Януш!… И это коллега, друг?! Лицемерная, подлая скотина! Нет, он этого так не оставит!…
Шлепая по полу босыми ногами, Лесь пробрался в раздевалку, где висела куча влажных лохмотьев, которые еще недавно были его одеждой. Куртка представляла собой еще более менее пригодную одежду, только была очень грязной, но плащ и брюки!… были в таком состоянии, что вызвали у него прилив отчаяния. О носках же лучше было и не думать.
|< Пред. 207 208 209 210 211 След. >|