Страница:
30 из 360
Может, он ещё успеет, может, тот кретин, охваченный служебным рвением, ещё не ушёл, может, ему удастся замести следы, прежде чем кто-нибудь наткнётся на мешок с мороженым…
Влодек, видимо, ещё работал, так как двери бюро были не заперты. Тяжело дыша, Лесь ворвался в свой отдел и бросился к столу. Ничего не понимая, он упёрся руками в доску и поглядел на неё, чувствуя, как в его горле застревает ком ужаса. На столе лежали пятнадцать злотых и записка: «Мы съели твоё мороженое. Верни пани Матильде пятьдесят грошей.»
Ком в горле превратился в Монблан. Лесь уже совершенно не мог дышать. Он уставился на пятнадцать злотых и записку и смотрел до тех пор, пока страшное видение шести трупов, шести усыпанных цветами катафалков, шести роскошных надгробий на кладбище не заслонили ему все.
— Рекламная витрина, рекламная витри-и-и… — выводил Влодек в своём отделе.
Воображение Леся понеслось на крыльях урагана. КТО?! Кто съел отраву?! Порций было шесть… Пани Матильде пятьдесят грошей… Пани Матильда наверняка! Остальные… Барбара!!!
Стон, вырвавшийся из его груди, почти заглушил арию Влодека. Спасать!!! Спасать их любой ценой! Может быть, он ещё успеет! Может быть, они ещё живы! Доктора! Скорую!..
Итак, он все же стал убийцей. Более того, массовым убийцей. Но ведь он же не хотел, не хотел, совершенно не хотел этого! Пусть себе отравляют Лукреция Борджия, королева Бона или Брунгильда! Но не он, не Лесь! Он не хотел!!!
С всклокоченными волосами и безумным взором он бросился к телефону.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|