Страница:
12 из 14
то есть просмерточный уровень, производители принялись адаптировать свои игрушки как можно ближе к паталогоанатомической реальности. В результате искусство убийства превратилось в культмассовый ширпотреб. Из него на глазах исчезает духовность, возвышенность и полет мыслей. Последнее с переменным успехом заменяется на полет мозгов. К тому же вызывавший непреходящий кибернетический оргазм и в зобу дыханье спиравший "Unreal" с презрением уничтожается после того, как появляется "Half Life". Как только ваш чудом уцелевший в сражениях дом обогащается более красочными картинками - старые уже пора нести на свалку. А геймплей очередного "Unreal" тем паче общественность не волнует, его там никогда и не было. Это вам не "Wolfenstein 3D", который с удовольствием проходится до сих пор для того, чтобы скоротать длительные паузы во время загрузки сейв-геймов тормознутого "Sin". Туфта заполонила ни в чем неповинные винчестеры игроков. Бороться с нею не было сил, наступил откровенный застой. Hо нет, были попытки привнести элементы новизны в 3D-шутерство. В частности игра "Thief" породила жанр 3D-шуЛерство. Там герой предпочитает заниматься воровством и грабежами, избегая по возможности откровенной мокрухи. Дурной пример заразителен: остается лишь реализовать в трехмерном игровом пространстве прочие преступные промыслы, в частности: бандитизм, терроризм, изнасилования, и лохотроны. Лохотронно-вычислительная машина - это звучит гордо.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|