Страница:
9 из 14
Так жажда убийства пробуждала в людях внимание и заботу об окружающих людях, воспитывало в них подлинный гуманизм,чувство товарищества и сострадания, ответственности за материальное благополучие членов гуманистического социума. Монументальный шаг вперед в деле оптимизации рационализации реализации урбанизации сделал ныне всеми забытый "Tekkwar". Это первый 2,7D-шутер, поддерживавший реальные SVGA разрешения, и вполне пристойно отображавший городские улочки, бульвары, проспекты, коммерческие ларьки и, что самое главное, унитазы. В игре имелся переключатель режимов социально-экономической деградации. Один и тот же город в разных режимах мог выглядеть как праздничный Манхэттен, а мог - как послепраздничный Манхэттэн, разгромленный новогодними хлопушками и термоядерными фейрверками. Странно, но "Tekkwar" уже что-то начинал напоминать... Hо то, что он напоминал, появилось лишь спустя несколько месяцев. Это была компьютерная программа для персональных ЭВМ с пафосным названием "Duke Nukem 3D". В игре применена полигональная графика: монстры состоят из одного полигона (т.н. "спрайта"), что позволяет даже слабому процессору неплохо справляться с расчетами. Гениальный ход программистов из 3D Realms! По числу остервенело изничтоженных унитазов Дюк Hюкем превзошел каждого сантехника-штрейкбрехера, а уж проститучьих тел он загубил больше, чем Джек Потрошитель и Лох-Hесское чудовище вместе взятые (с поличным).
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|