Страница:
321 из 378
Вот те крест! Век землю жрать!
Пусти, нас, Боженька, пожалуйста, обратно в Рай,
Без очереди и без конкурса!
А главное, без Страшного Суда!
А то, если даже ты на этом суде
Признаешь нас невиновными,
Мы всё равно за время процесса
Разоримся на адвокатов!
Пусти нас, пожалуйста, обратно в Рай погреться,
А то тут, на земле, так холодно и неудобно…
А адвокатов в рай не пускай!
Думаете, не сжалится? А вы попробуйте. Попытка не пытка. Ну а пока мы будем ждать из небесных сфер ответа на наши мольбы нового толка, на этой холодной и неудобной земле нужно будет что-то придумывать, как-то устраиваться.
Сам Маськин не злоупотреблял вином, но его Плюшевый Медведь мог изредка хряпнуть, ну, я имею в виду жахнуть чуть-чуть, ну исключительно для поддержания плюшевости. А раз так, то Маськину приходилось самому делать домашнее вино, а то иначе пришлось бы его покупать в банальном винном магазине, что резко противоречило натуральному характеру Маськиного хозяйства.
В своё время, расточив запасы ликёров и настоек на попытку оттаять свой двор, Маськин серьёзно истощил содержимое винного погребка Плюшевого Медведя.
Если вы помните, все крепкие напитки были пролиты на упрямый снежный покров Маськиного двора, и в погребке оставались только лёгкие некреплёные вина, и то в весьма ограниченных количествах.
Самыми известными сортами Маськиного домашнего вина были «Лё Шато дю Маськи́н» («Маськин замок»), «Ля Мэзон Дю Лили Лапá» («Маськин дом») и « Лё Ва дю Пэлюш» («Плюшевое вино»). Они все были довольно сладкими и скорее смахивали на шабатнее вино, чем на именитую французскую кислятину.
|< Пред. 319 320 321 322 323 След. >|