От Ильича до лампочки (Учебник истории Советской власти для слаборазвитых детей)   ::   Штейнбок Аркадий Михайлович

Страница: 60 из 70

Смотря в каком порядке эти слова поставить. Поэтому настоящее искусство он любил, а ненастоящее ненавидел. Солженицына местами жаловал, а Пастернака не читал и не переваривал. А пуще всего досталось абстрактным художникам. И однажды всех, кого эти художники на своих картинах нарисовали, Хрущев назвал «пидарасами».

Таким образом, у советских людей было три главных врага: западногерманский канцлер Аденауэр, американский империализм и абстрактное искусство. Из этих трех зол люди пуще всего ненавидели абстрактное искусство, потому что все могли стерпеть: и козла Аденауэра, и кока-колу буржуазную, но «пидарасов» еще со времени Ивана Грозного били чем попадя.

Хрущев был очень таким дипломатом, и если господа империалисты не понимали русского языка и не боялись кузькиной матери, Хрущев снимал с ноги башмак и стучал им по трибуне.

По электричкам ходили нищие и пели песни о разряде международной напряженности. Сохранилась одна из них – «О Парижском совещании в верхах» – восхваляющая изящные дипломатические способности Никиты Сергеевича:

Помню я, как когда-то в Париже

Совещание было в верхах.

Там собрались четыре министра –

Говорили о разных делах.



Тут поднялся товарищ Макмиллан

И сказал он себе на позор,

Что желает с позиции силы

Он с Хрущевым вести разговор.



Тут Хрущев сразу с места ответил

И сказал, посмотрев на него:

«Дорогой мой товарищ Макмиллан!

Ты не прав.

|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]