Страница:
9 из 11
«файюмские портреты», заложившие основы современной иконописи? – ядовито поинтересовался Болеславо. – То есть типа мы тут не просто среди пальм мелодраму разыгрываем, а еще и интеллектуальный подтекст имеется?
– Ты у меня поумничай еще… Короче. Пока твоя Фатима спит, возьми-ка Урим и Туммим и осторожно посмотри ей на ягодицу.
Болеславо взял бинокль, откинул на спящей Фатиме одеяло и посмотрел.
– Тут написано – «Инструкции лежат у третьей пирамиды слева от входа, в пятидесяти шагах». – прочел он. – Что это за Код да Винчи, а? Ссылка на ссылку, я уже задолбался.
– Ничего не попишешь, такой у тебя Квест! – произнес Алхимик. – Кстати. Ты, может, думаешь тут осесть, поджениться на бабце, жить тут с павлином в ластах и богатеть?
– Ну…. Была такая мысль. – признался юноша.
– Забудь! Станешь ты весь день ходить в халате, забудешь Свою Стезю, а жена твоя закажет при тебе лапшу и начнет ее кушать! Что тогда?
– Ты прав. – побледнев, сказал Болеславо. – Надо валить.
* * *
С лопатами и заступами они подошли к вечеру к третьей пирамиде. Полицейские, туристы на автобусах и местные жители с сувенирами куда-то запропастились.
– Копай! – приказал Алхимик.
Болеславо стал копать. Вскоре его лопата звякнула обо что-то твердое.
– Вынимай! – приказал Алхимик.
Болеславо напрягся и вынул большую зеленую книжку с каменными страницами.
– Это чего? – поинтересовался он.
– Это? Изумрудная Скрижаль! – торжественно произнес Алхимик.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|