Страница:
235 из 237
- А подешевле нельзя было найти? Кого-нибудь из студентов? - В голосе Ельцина слышалось недовольство.
- Отличный врач, - зачастил Волошин. - Лучший специалист. Он этих ног за свою жизнь отрезал - как хороший парикмахер волос! Уверяет что сделает все быстро и качественно, даже незаметно потом будет.
- Ну разве что, - смягчился Ельцин. - Тогда пусть. Остается уговорить принцессу. Почему-то я думаю, что она не захочет стать президентом. Ну тогда и черт с ней! Сам буду. Их еще уговаривать на такое место!.. Ладно, отбой...
В трубке коротко запищало. Волошин сел в машину с мигалкой. Из кустов за ним умудренным взглядом смотрел летописец Никонов. Провожая взглядом черный "Запорожец" Волошина Никонов думал о том, что история пишется каждую секунду и никто не знает, как еще повернутся дела в этой стране. Неведомо, может и вправду безногая Пугачева когда-нибудь станет президентом России. Поживем - увидим.
Эпилог.
Утомленное солнце, словно оглоушенное ударом столярной киянки, нежно запрокидывалось за горизонт, прощаясь с морем, притихшим северным городом и лично с профессором Лебединским. Прощалось оно и с Шамилем Басаевым, нежным сыном родимых гор. Боевик озирал взором свою малую родинку, и улыбчивое лицо его багровело в закатных лучах. "Привет тебе, привет!" - как бы говорило солнышко сыну гор и всем-всем героям нашей книги. Все они, где бы ни находились, вышли в этот закатный час на улицу и плача провожали красное солнышко, которое, не жалея себя, отдает свою энергию людям.
|< Пред. 233 234 235 236 237 След. >|