Страница:
89 из 237
Вы и черта уговорите. Когда?
- Потерпим до лета 2000 года, Алла Борисовна. Раньше соваться просто бесполезно.
- Столько ждать? Почему? - не поняла Пугачева.
- Сейчас выбор уже сделан, и не мне с ним тягаться, - Лебедь кивнул наверх.
- С этим дураком? - воскликнула Пугачева, имея в виду длинного Филиппа. - Да пошел он к черту! Он даже ничего не узнает!
Лебедь умудрено улыбнулся.
- Узнает, Алла Борисовна, еще как узнает! Вы себе даже не представляете, насколько он хитер! И уж тем более вряд ли он пропустит такое! Ладно, как только настанет час "Ч", начнем с вами великую кампанию. Я дам знать по вашему золотому телефону. До свидания Алла Борисовна.
- До свидания, - растерянно сказала Пугачева и опустив голову поплелась домой. Из глаз ее капали слезы. Вот они все такие, эти мужчины - раздразнят и бросают!
Глава 14
Генерал ФСБ Гуров неторопливо прохаживался по лицу своего подчиненного. Лицо ничего не выражало. "Крепкий парень," - подумал генерал о лейтенанте Качан-Горе.
- Ну что ж, - вслух сказал генерал. - Давайте еще раз. Итак, о чем в течении примерно 10 минут говорили друг с другом ваши ведомые?
Во время разговора Лебедя и Пугачевой Качан-Гора выполнял боевую задачу съема акустической информации. Он находился внутри памятника Александру Сергеевичу Пушкину и ловко управлялся с электретными микрофонами.
- О чем они говорили? - повторил свой вопрос генерал.
- О клиторе, товарищ генерал.
- Угу...
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|