Признания Адриана Моула :: Таунсенд Сью
Страница:
14 из 25
Нет, я, конечно, понимаю, но… это невероятно, правда? Два фунта и сорок пять пенсов! Я дал шоферу две фунтовые бумажки и пятьдесят пенсов монетой и сказал, что сдачи не надо. Не стану повторять, что он мне ответил, потому что это все-таки Радио-4, а не какая-нибудь ночная радиостанция для бродяг. Шофер швырнул пять пенсов в водосток и рванул с места, выкрикивая грязные ругательства. Я шарил в водостоке черт знает сколько времени, но, к нашей общей радости, нашел-таки пятипенсовик.
Тип в генеральской форме преградил мне путь под священные своды Центра радиовещания и спросил:
— А ты кто такой, милок?
Я отвечал холодно (на его тон мне тоже было плевать):
— Меня зовут Адриан Моул, я — автор дневников и юноша-философ.
Он обратился к другому генералу… вот сейчас мне пришло в голову, что тот, второй, был, наверное, генерал- аншефом , потому что вид у него был очень благородный, хотя и потертый. Так вот, первый генерал крикнул:
— Посмотри-ка в списке фамилию Моул!
Второй генерал ответил вежливо и культурно (как и подобает шефу ):
— Да, есть в списке Моул… Студия Б-198.
И не успел я оглянуться, как у моего локтя возник сморщенный старичок и направил меня к лифту, роскошному, как дворец. Потом, когда мы вышли из лифта — а лифт, между прочим, в два раза больше моей спальни, — старичок повел меня по извилистым и запутанным коридорам. Это напомнило мне Министерство Правды из книги Джорджа Оруэлла «1984». Неудивительно, что диск-жокеи все время опаздывают на работу.
Наконец, измученные и задыхающиеся, мы оказались у двери студии Б-198.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|