Признания Адриана Моула :: Таунсенд Сью
Страница:
22 из 25
Когда я вернулся в комнату, она была полна дыма от французских сигарет, а дамы взахлеб трепались об Общем рынке и относительности каких-то «молочных квот».
Я попытался переждать, наводя порядок на столе и складывая одежду, но они продолжали трещать, сидя по разные стороны на моей кровати, даже когда я улегся в постель. Когда же они добрались до крылатых ракет, я был вынужден вмешаться и попросить всеобщего разоружения, мира и покоя.
К счастью, пес ввязался в драку с шайкой уличных собак и матери пришлось разнимать представителей собачьей породы, орудуя шваброй. Я воспользовался возможностью пообщаться с Пандорой.
— Пока вы с моей матерью болтали о всяких пустяках, я формулировал весьма важные идеи. Я решил встряхнуть все общество.
— Хочешь устроить вечеринку? Новогодний маскарад? — оживилась Пандора.
— Нет! — заорал я. — Я хочу основать политическую партию… ну, скорее, движение. Оно будет называться Движением Моула, членский взнос — 2 фунта в год.
Пандора поинтересовалась, что она получит за два фунта в год.
— Дискуссии на самые волнующие темы, стимуляцию — как творческую, так и разную другую… в общем, много всего, — ответил я.
Она хотела еще о чем-то спросить, но я закрыл глаза и притворился спящим. В моих ушах звучал мерный стук ее тяжелых ботинок, когда она на цыпочках шла к двери и спускалась по лестнице. Вот так родилось Движение Моула.
На следующее утро я проснулся с эпической поэмой в голове, она буквально рвалась из мозгов на волю. Даже не почистив зубы, я сел за стол и принялся лихорадочно писать.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|