Рассказы о литературном институте   ::   Белокопытов Александр

Страница: 181 из 354

Потом я уже понял, что эти вспышки недоброжелательности и какой-то глухой враждебности не просто эмоциональный порыв, это - кровная непримиримость и ненависть их к русским, ко всему русскому.

И самый именитый чеченский писатель Яндарбиев у нас учился... Мы поступили на первый курс, а он последний год на ВЛК доучивался... Володя его хорошо помнит, а я почему-то - нет... Наверное, он тогда тихий и вежливый был, и без ваххабистской бороды. Приехал в Москву русской культуры и литературы поднабраться... И - поднабрался. Стал на короткое время президентом Чечни. А потом побежал на Ближний Восток и объявил себя ярым и заклятым врагом России. Хорошо ему учеба в Литинституте помогла! Бегал-бегал там по арабским закоулкам и переулкам, пока где-то в Катаре не сел в банку с прихлопкой. Там и сидит тихо, как мышка, собирает деньги у арабов на подрыв России. Вот так и кончился писатель Яндарбиев. А может быть, и не начинался.

И дагестанцы у нас учились... Так что, считай, что весь Кавказ у нас в общежитии обитал, на всех я насмотрелся... Ну тогда учиться в Литинституте и поднимать национальную литературу шибко почетно считалось. Сейчас - до фени. Расскажу о тех, кого знал я поближе и к кому проникся уважением.

Дебир Газиев - аварец. Сильный, но силу свою не выказывал, мечтательный и очень интеллигентный человек. Иногда мог вспылить, но сдерживал эмоции, не позволял лишнего. Немного смешной. Идет в столовую кушать, возьмет суп - а там свинины кусок. А он же мусульманин, свинину никак есть нельзя. А есть-то надо. Что делать? Возьмет он, выбросит свинину за борт и суп съест, как ни в чем не бывало.

|< Пред. 179 180 181 182 183 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]