Рассказы о литературном институте   ::   Белокопытов Александр

Страница: 267 из 354

Мойва тогда двадцать копеек стоила за килограмм. Крупная была, жирная, как селедка...

Жарили ее да ели, ели да песни пели... Чая, правда, вдоволь было. Знакомый знакомого на чаеразвесочной фабрике крал... И нам - перепадало. Хоть до ушей им залейся. Бывало, и вином сухим баловались, - болгарским, красным... Оно тогда дешево стоило. В любом хлебном магазине продавалось. Попивали его да мойвой закусывали... Куда с добром жили!

За зиму вся квартира мойвой пропахнет, насквозь... Еще бы не пропахнуть! Сковород по десять на дню жарили... А куда деваться? Придут одни знакомые. Спросишь:

- Голодные?

- А как же!

Надо кормить. Следом - другие знакомые подтянутся... Мы со многими тогда дружили, полгорода знали. А бедность и проголодь нас всех неотступно сопровождали.

Она - все стихи писала... О любви, конечно... О чем же еще? И все смеялась, слишком веселая была, непосредственная. И по гостям любила ходить, не уставала шататься...

Потом в Москву уехала, на писателя учиться... Стопку стихов с собой забрала, в чем была - в том и уехала, и без денег... Следом за ней и я снялся, тоже сунулся в столицу, счастья попытать.

И завертелась карусель. Со свистом и шипом жизнь понеслась... И скоро разметало нас с любовью в разные стороны.

Любовь в ней погасла, почти ненавистью ко мне оборотилась... О ней мало что знаю... Окончила она Литинститут, книжку стихов выпустила, потом сильно рисованием увлеклась: пером и тушью. Даже выставка графических работ была в Москве, в фотоцентре...

|< Пред. 265 266 267 268 269 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]