Страница:
107 из 244
А Зигмунт тем временем нежно складывал и сворачивал извлечённую из кучи тряпку, бормоча себе под нос ругательства по адресу сестры. Шпулька вдруг вырвала у него из рук предмет спора и предъявила его Тереске.
— Совсем спятил, не иначе! Старые брюки, посмотри, дыра сзади, к тому же зашита жёлтой ниткой! И все промасленные! Ни в жизнь не отстирать!..
— А я тебя просил их стирать?! — завёлся Зигмунт, в свою очередь вырывая тряпку у сестры. — Я же не жениться в них собираюсь! Это мои лучшие рабочие брюки!
— Ещё пару раз так дёрнете, и не о чем будет спорить, — сухо заметила Тереска. — Он просто любит эти брюки, оставь их ему, пусть радуется. Может, прямо сейчас и наденет. Зигмунт, а что с машиной? Достал? Зигмунт огляделся в поисках безопасного места для своих бесценных штанов и, не найдя такового, сунул их себе за пазуху.
— Что?.. А, с машиной. Пока глухо.
— Как это?
— А так это. Добрался я все-таки до того типа, кто тут золотые горы сулил. Дружок соседа. Полгорода обегал, чуть не кончился. А его дома нет.
— Надо было дождаться! — воскликнула Шпулька.
Зигмунт пожал плечами и неохотно пояснил, что никто не знает, когда этот соседский приятель вернётся. Жена обещала все ему передать. Завтра у него вроде выходной, может, и приедет.
Все это парень излагал весьма рассеянно, невольно оглядываясь по сторонам. Жутко хотелось есть, ноги ныли, и не мешало бы отдохнуть. Дом же напоминал цыганский табор после землетрясения, и ясно было, что здесь не отдохнёшь.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|