Страница:
16 из 244
Багаж на свой велосипед он грузил, как старый паралитик, по очереди роняя все вещи и устраивая передышку после каждой,тяжело сопя, стеная и жалуясь на усталость. Как минимум час путешественники потеряли из-за такого странного его поведения, которое Тереска определила как тяжёлый приступ дебилизма.
По прибытии на место, которое дружно было признано и в самом деле очаровательным, Шпулька сразу категорически запротестовала против устройства лагеря на низком, а значит, и более влажном берегу и потребовала поставить палатку на склоне пригорка. Наклон был небольшой, но все-таки был, а следовательно, требовались дополнительные работы.
— Тебе что, так нравится спать вниз головой? — возмущался Зигмунт.
— Во-первых, можно вниз ногами, а во-вторых, у нас есть лопатки: чуть копнуть — и будет ровно. А там холодно, мокро и противно.
— Но ловить-то придётся с того берега, — заметила Тереска. — Этот слишком высокий и заросший. К воде не подойдёшь.
— Ну и что? Ловить пойдём туда, а спать будем здесь. Два шага по мосту, подумаешь! И костёр — чем выше, тем больше освещает. И дым понесёт к реке, и лес не подпалим.
— Мне без разницы, — заявил Янушек. — Умываться я не буду, а так — все равно. Надо лягушек наловить.
— Лягушки потом, — начала распоряжаться Тереска. — Сейчас — за работу. Шпулька меня убедила. Выровняйте площадку. Янушек, накачивай матрасы! Я займусь топливом, нам много понадобится.
Шпулька с Зигмунтом взялись за лопатки. Шпулька — охотно, Зигмунт совсем наоборот.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|