Собрание сочинений   ::   Киселев Владимир

Страница: 11 из 50

Но вся эта картина не произвела на Джонсона удручающего действия, наоборот, с его лица не сходила довольная улыбка, а в глазах можно было прочесть предвкушение чего-то приятного.

Джонсон ножом отделил часть бедра мертвеца и положил на тарелку. Плоть легко отделилась от кости и была похожа на бурную кашицу с шевелящимися белыми вкраплениями.

Джонсон достал ложку и принялся за трапезу. Вкус? Его невозможно описать. Вы когда-нибудь ели мясо покойника 3 недели пролежавшего в земле под знойным июльским солнцем или на худой конец тухлую говядину? Я лично нет. Но Джонсону вкус был знаком и было видно, что он получает явное удовольствие. Гурман также отметил, что лопающиеся на языке черви создают неповторимую гамму ощущений и подумал, что в следующий раз следует откопать месячного покойника...

Вечером у Джонсона скрутило живот. Он был доставлен в муниципальную клинику. Медсестра, обслуживающая его, сказала сочувственно:

- Вы наверное чего-нибудь не то съели.

- "Да уж, не то", -подумал Джонсон и разразился дьявольским смехом, досмерти напугав медсестру.

Вова Киселев

Мысль, как птица,

В голове копошится

Клаустрофобия

Клаустрофобия? Вы когда-нибудь сидели внутри мыльного пузыря, сжимающегося с переменным ускорением. Физики спорят, можно ли играть в карты в лифте, падающем с возрастающим ускорением. Поэты мечтают заниматься любовью в безвоздушном пространстве. Глупцы! Они никогда не сидели в мыльном пузыре.

|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]