Страница:
102 из 165
Елена не стала пояснять проект приговора, взяла дочьна руку, отца под руку, и пошла троица с ружьем на женском плече в сторону частной собственности, громко именуемой дачей.
БРАСЛЕТ С КОТЯТАМИ
СОРОК БОЧЕК АРЕСТАНТОВ
«Эх, сорок бочек арестантов, — чешет Вася Елистратов затылок, — квасил же я когда-то».
Истинно — бочки с арестантами, как спиртные напитки употреблял. И не по обычной схеме: трое мужиков сгоношились, осадили одну-две бутылки и рассосались. Нет, Вася перебежками любил. Скачкообразно. Выпьет с одной компанией стакан, все — надо менять коллектив вокруг поллитровки. Не по причине неуважения собутыльников, а такой по жизни. Распрощается «по ручке» и закусил удила куда подальше. К друзьям или знакомым, или просто — у магазина… В итоге перемен декораций и действующих со стаканом лиц мог в «вытрезвоне» очнуться, а то и похлеще…
Поначалу от одной бутылке к другой в своем уме скачет, потом на автопилоте. Как-то в момент обратного переключения у Васи челюсть отвисла: что за сорок бочек арестантов? Ночь темная. Поле чистое. Под ногами дорога. И ни души, ни огонька. Ау, люди, где вы? Домой хочу.
Вдруг машина.
— Земляк, — взмолился Вася, — Омск-то где?
— Ты че, — вытаращил глаза шофер, — с луны упал?
— Не исключено, сорок бочек арестантов.
Откуда ноги растут в питие перебежками — трудно сказать. Может, Вася родился землепроходцем. Ему надлежало покорять полюса, гонять на собаках и велосипедах по суше, на лодках бороздить океаны.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|