Страница:
106 из 165
Отродясь головной убор из соболя украшал крендельком пришитый хвостданного зверя. Хвоста в помине нет. Как собаку, шляпу кто-то купировал. Подчистую. «Когда отчекрыжили, сволочи?! — Нелька убивается по нарушенной красоте. — Даже следов не оставили! Что за народ?!»
К мужу за сочувствием бросилась. А тот глаза вытаращил: «Разве у тебя хвост на шапке был?» За что был заклеймен супругой: «Пить надо меньше!»
И только через два часа Нелька поняла: самой меньше надо. Дошло до похмельного сознания, что на голову и на ноги чужое напялила. Сапоги одной сотрудницы, шапку другой.
Такие у Васи родственнички по линии жены!
Понятно, с каким настроением пришли они на день рождения. А на столе «тяжелее» минералки и запивалочки ничегошеньки. Закуски — гулять не перегулять. Но без выпивки она, известное дело, — просто еда.
— Вась, — гости вразумляют хозяина, — ты че совсем запурхался из-за именинницы?! Соловьев салатами не кормят!
И жена подгоняет:
— Неси вино-водку!
Вася нарядный весь: белая рубаха, брюки отглажены, малиновый галстук пылает на груди в честь дня рождения любимой супруги. Встает, эффектно так разводит широко руки и говорит:
— Вам что здесь, сорок бочек арестантов, распивочная?!
Гости, конечно, быстренько убрались восвояси.
С той поры Вася не пьет.
По истечении года трезвой жизни купил бутылку коньяка, пририсовал одну звездочку, через год еще… Сейчас звезды рукописные в два ряда горят.
Такие сорок бочек с арестантами.
|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|