Страница:
33 из 165
Неудовлетворенный Тонькой, Равиль продолжил опрос односельчан. Никто версию, что Муслима от вида руки на себя наложившего супруга хлопала в ладоши и скакала от восторга, не подтвердил. В то же время ни один из очевидцев потоков слез, битья головой о близлежащие предметы и крики по покойнику не зафиксировал.
— Плакала, а как же, — рассказывал дед Илья, сосед по огороду, — муж родной себя порешил. Конечно, убивалась. Шутка ли — такое сотворил… Честно говоря, я не видел. Почти перед тобой пришел. До меня все слезы выплакала…
Однако Равиль ни одного настоящего свидетеля, кто хотя бы слезинку застал в глазах у Муслимы под трупом супруга, не нашел.
«Ничего себе дермантин!» — подумал.
Он слышал: есть два способа введения яда в организм. Можно одной дозой свалить в гроб намеченный объект, а можно подмешивать отраву в пищу понемногу. Она копится-копится в органах, а потом хлоп — готово дело, заказывайте место на кладбище. Или в мази, которыми пациент натирает разные места, подмешивать. Мазью Равиль пользовался только сапожной. «Через сапоги отравление не должно действовать, — подумал. — Да и чищу их редко».
Тогда как ел Равиль каждый день.
«Надо всем рассказать, что Муслима хочет извести меня», — решил.
И тут же отказался от открывающейся перспективы: «Засмеют, елки зеленая! Скажут — допился Равиль до дермантина в голове, пора в сумасшедший дом определять».
Кусок в горло лезть перестал.
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|