Страница:
593 из 639
Он рассказал о Корсике, Лондоне и придуманном письме ей, которое он послал, будучи уверенным, что оно обязательно попадет Комитету Белого дома.
— Но, слушай, Куинн, если Орсини тебе ничего не сказал, как ты говоришь, то зачем делать вид, что он говорил перед смертью?
Он рассказал ей про Петросяна, который, даже когда его положение на шахматной доске было отчаянно плохим, умудрялся убедить противников, что у него в запасе какой-то неотразимый ход, и этим заставлял их совершать ошибки.
— Я думаю, что они, кто бы они не были, выйдут из укрытия в результате этого письма, — сказал он. — Несмотря на то, что я написал, что не буду выходить на связь с тобой, ты остаешься единственным звеном, если полиция не сможет меня найти. С ходом времени они станут беспокоиться все больше и больше. Хочу, чтобы ты держала уши и глаза открытыми. Я буду звонить тебе через день, в полночь по этим телефонам.
На это ушло шесть дней.
— Куинн, ты знаешь человека по имени Дэвид Вайнтрауб?
— Да, знаю.
— Он из ЦРУ? Да?
— Да, он заместитель начальника одного из отделов. А что?
— Он попросил встречи со мной, говорит, что происходит нечто неладное. Он не может понять этого, думает, что ты сможешь объяснить.
— Вы встретились в Лэнгли?
— Нет, он сказал, что это слишком открыто. Мы встретились в машине ЦРУ около Тайдал-Бэсин. Разговор шел во время езды.
— Он рассказал тебе, в чем дело?
— Нет. Он сказал, что больше не доверяет никому, только тебе.
|< Пред. 591 592 593 594 595 След. >|