Страница:
93 из 639
Но в отличие от Стэннарда и Оделла, Кормэк и Дональдсон знали, что многие советские граждане искренне верили, что когда-нибудь Запад нападет на их родину, и в число этих граждан входили и ихлидеры.
По Нэнтакетскому договору Запад прекратит производство истребителей Ф-18 и европейских многоцелевых истребителей для Италии, Западной Германии, Испании и Великобритании (совместный проект), а Москва прекратит дальнейшие разработки самолета МИГ-37, она также снимет с вооружения туполевский вариант американского бомбардировщика В-1 и пятьдесят процентов воздушных заправщиков, что значительно уменьшит воздушную угрозу Западу.
— А как мы можем знать, что они не станут выпускать Туполева где-нибудь в другом месте? — спросил Оделл.
— У нас будут официальные инспекторы на Туполев-ском заводе, — указал Кормэк. — Они вряд ли смогут начать строить новый Туполевский завод в другом месте. Не так ли, Ли?
— Верно, мистер президент, — сказал директор Центрального разведывательного управления. Помолчав, он добавил: «У нас есть свои люди в руководстве завода».
— О, — сказал Дональдсон под впечатлением сказанного, — как дипломат я не хочу ничего знать об этом. Присутствующие улыбнулись, все знали, что в этих вопросах Дональдсон был крайне официален.
Болевой точкой Америки в той части Нэнтакетского договора, которая касалась авиации, было то, что она должна была отказаться от бомбардировщика В-2 «Стеле», машины революционных возможностей, поскольку она была создана так, что никакие радары не могли ее засечь, а она могла доставить ядерный груз в любое место и в любое время. Это страшно напугало русских.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|