Сказал ему, чтобы обратился с жалобой в мастерскую, но он не хочет поднимать шум. Поехали к бабушке, чтобы испытать машину. Она угостила нас травяным чаем и противным кексом с тмином. Про маму она не спросила, но сказала, что папа совсем отощал и ему необходим «хороший уход».
Рассказала, как Берта Бакстера выгнали из «Вечно молодых», потому что он плохо вел себя в Скегнессе. Автобус дожидался его два часа на стоянке. Кто-то отправился искать его по пабам, потом Берт вернулся, пьяный, но один. Тогда отправились искать тех, кто искал Берта. В конце концов обратились в полицию, и те долго трудились, вылавливая пенсионеров и загоняя их в автобус.
Бабушка говорит, что обратная дорога превратилась в сущий кошмар. Все пенсионеры переругались, Берт Бакстер читал непристойный стишок про эскимоса, а миссис Харриман так хохотала, что не смогла остановиться, пришлось ей корсет расстегивать.
После той прогулки два пенсионера умерли. Бабушка винит в их смерти Берта Бакстера, говорит, «он все равно что убил их». Но, по-моему, их убил холодный ветер в Скегнессе.
— Берт не такой уж плохой, когда познакомишься с ним поближе, — сказал я.
Бабушка заявила, что не понимает, почему Всеблагой Господь забрал дедушку, но оставил в живых такое отребье, как Бакстер. Потом она поджала губы и принялась утирать глаза носовым платком, ну мы и ушли.
Мамы не было, когда мы вернулись домой. Она вступила в какое-то женское общество.
Слышал, как отец пожелал машине спокойной ночи.. Только любовь спасет меня от безумия…