Тринадцатая рота (Часть 1)   ::   Бораненков Николай

Страница: 48 из 211

О папа!

- Кто же вас? Кто? Где это было? Я пошлюкарателей. Я спалю все деревни! Разнесу до камня!

- В лесу. Под этим мерзким Луцком, папа. Нас обстреляли. Мои "оппель" разбили. Потом был суд. Нас к смертной казни... И вот они... Они в последнюю минуту... Трех партизан убили, нас отвязали... О папа! Благодари же. Зови в дом. Вот их начальник.

Генерал, отворотясь, смахнул со щек следы, шагнул к Гуляйбабке, к этому времени уже вышедшему из коляски и молча созерцавшему встречу фон Шпицев.

- Уважаемый господин! Я не знаю да и не хочу знать, кто вы, - заговорил взволнованно генерал, - но уже по одному тому, что вами сделано, могу смело назвать вас друзьями рейха, моими личными друзьями. Я, как видите, плачу, не могу сдержать слез. Мне трудно говорить. Вы сделали для меня самое великое, самое светлое. Вы спасли моего единственного, моего любимого... Нет, нет, я должен сейчас же, сию же минуту... Скажите, чем вас отблагодарить? Что вам дать? Я ничего не пожалею. Лучшего коня? Нет, что я... Возьмите машину. Я вам дам великолепнейший "оппель-капитан". Правда, чуть подпорчен вражеской гранатой багажник, помято крыло, но машина как зверь.

- "Оппель-капитан", господин генерал, моя мечта. Я сплю и вижу себя в "оппель-капитане", но вот беда, у меня конный обоз. Небольшое несоответствие в скоростях получится, господин генерал. Я окажусь вместе с войсками фюрера на Урале, а подчиненный обоз где-нибудь в Бобруйске.

- Но я могу вам выделить несколько грузовиков. У меня их много. Из сотни разбитых собрать пять - семь штук пустяк.

|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]