Тринадцатая рота (Часть 2)   ::   Бораненков Николай

Страница: 19 из 220

К оператору поступает пачка писем одинакового размера. Он кладет ее под нож пресса, нажимает кнопку - и края конвертов срезаны, можно приступать к чтению и экзекуции. Впрочем, все это вы сейчас увидите сами.

Пройдя несколько шагов по узкому коридору, забитому до потолка тюками, майор Штемпель распахнул дверь с дощечкой "Операционная". Глазам Гуляйбабки открылся залитый электросветом длинный зал, тесно уставленный столами, сдвинутыми в три ряда. За столами, заваленными письмами, коротали ночь белокурые кадры майора Штемпеля, вооруженные ножницами, авторучками, тушью и клеем. Между столами, лениво поскрипывая, двигалось по две ленты конвейера: одна - зеленая, другая - черная. Прошедшие "харакири" письма сбрасывались на тот и другой конвейер, но, как заметил Гуляйбабка, поток их был неодинаков. Зеленая лента прогибалась от обработанной корреспонденции. На черной же, уползающей куда-то в прорубленную в стенке дыру, было то пусто, то вдруг письма ползли пачками.

- Прошу любить и жаловать, - широко повел рукой, показывая девушек, майор Штемпель. - Цвет и солнце вверенной мне почты.

Штемпель подошел к девушке, сидевшей спиной к двери и ловко замарывающей строки какого-то письма.

- Эльза Киппа, - бесцеремонно потрепал работницу за белую гривку майор Штемпель. - Лучший оператор. Замарывает в смену по триста писем при норме двести пятьдесят. И помимо прочего - зажигательна собой.

|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]