Страница:
577 из 584
Только сказал, что больше всех — и даже больше его самого! — получит Ветров. Если выживет — то страховку за ранение, а если нет — то его семье подбросят по случаю потери кормильца.
Конечно, Таран отнюдь не завидовал Ветрову — печень вещь серьезная!
Более того, он даже малость тревожился: а не он ли случайно угостил этого парня осколком? Ведь тогда, на перевале, со стороны карвальевцев почти не стреляли, во всяком случае, подствольными гранатами молотили только свои. Стало быть, осколок Ветров тоже получил от своих. Случайно, конечно, но ежели вдруг помрет?
На Таране и так кровищи, как на мяснике, но все же за основную массу отправленных на тот свет его совесть не ела. А вот если это его осколок Ветрова продырявил — стыдно и тошно… При том, конечно, что никакой ответственности Юрка за это не понесет. Никто, конечно, никакого дознания-расследования вести не будет, трибунал созывать не станут и даже морду не набьют — за все уплачено.
Уже когда до Стожков совсем немного оставалось, Юрка отвлекся от грустных мыслей и спросил у Птицелова:
— Вы Надьке не говорили, куда меня отправили?
— Я и сам, по правде сказать, не очень в курсе, где ты был, — улыбнулся Птицын. — У меня вас троих одолжили, на неопределенный срок. Могли завтра вернуть, могли через неделю, могли через полгода…
«А могли и вовсе не вернуть!» — мысленно договорил за Генриха Таран.
— Ну да ведь Надька у тебя — баба понятливая, — сказал Птицын, — лишних вопросов задавать не станет.
|< Пред. 575 576 577 578 579 След. >|