Страница:
30 из 68
– Куда он, сволочь, запропастился? – спросилодин, что первым вышел, и я узнал характерную пропитую хрипотцу нашего командира роты капитана Усинчука. – Спит, что ли, где?
– Давай быстрее, открывай, – сказал голос с откровенным кавказским акцентом. – Машина подходит.
Я тоже слышал, что машина подходит. Грузовик.
– К бабе убежал, – сказал другой голос. Акцент был похож на первый. – Плох тот солдат, что к бабам с поста не бегает. Я сам, когда служил, с караула бегал.
– Начнешь грузить, а он выскочит, даст очередь… – Усинчук явно хотел меня найти.
– Я же говорю, в общежитие ускакал, – настаивал голос. – Здесь до женской общаги не больше километра.
– Я ему завтра так ускачу, что маму родную забудет. И радоваться не будет, что жив, сука, остался. – Голос капитана от злости стал более хриплым, чем обычно.
Один из пришедших шагнул к воротам, вытащил из-под куртки монтировку и вставил ее в навесной наружный замок. Придавил с усилием. Замок слетел легко и быстро, с легким звоном.
– Смотрите по сторонам, – предупредил капитан. – Как бы часовой не показался.
Но по сторонам они смотреть не стали, все сгрудились у ворот. Кучкой стояли, внутренний замок выламывали. Я поднял автомат. Стрелял так, как учил нас сам капитан Усинчук, короткими очередями по три патрона, как плеткой бил. И в первого – в Усинчука. Потом в того, что замок взламывал. Но трое успели среагировать. Один из пистолета несколько раз выстрелил в мою сторону. Кусты над головой и сбоку срезал пулями.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|