Страница:
529 из 594
Но так как во время производства фильмов и на территории киностудий все равно запрещено снимать любительскими камерами, то он ни о чем не жалеет. А камера – просто восхитительная!
– Ты превосходно говоришь по-английски, Тим, – ласково сказала Хиллари. – Такое впечатление, что ты просто родился в Нью-Йорке. Да, Челси?
– И так интеллигентно, что ему могут позавидовать очень многие студенты нашего университета, – рассмеялась Челси и обняла Тимура за плечи.
Тимур густо покраснел и, судорожно вздохнув, опустил глаза.
– Я знаю твою московскую историю, Тим, – мягко сказала Хиллари. – Когда-то в Вашингтоне нам рассказал ее Мартын. И мы с мужем относимся к тебе с очень большим уважением…
Вот тут Тимур Истлейк поднял глаза на Хиллари и спокойно ответил:
– Я тоже знаю вашу историю, мэм. И тоже отношусь с величайшим уважением и к вам, и к вашему мужу. Но Мартын вам кое-что не договорил. У меня чуточку другой отсчет по времени: моя история началась тогда, когда за мной в Москву приехала моя мама Рут Истлейк. А родился я, как сказал наш Шура, действительно в Нью-Йорке, три с половиной года тому назад. Хотя тогда мне уже было девять лет… Можно мне еще налить себе ананасового сока со льдом?
Хиллари подошла к вскочившему Тимуру, сама налила ему сок, обняла его и сказала:
– Я так рада с тобой познакомиться… Ты – настоящий мужчина и джентльмен.
– Спасибо, мэм. Я вам очень признателен за все – за Кысю, за маму, за Шуру…
– Мама! Ты не заметила?..
|< Пред. 527 528 529 530 531 След. >|