Страница:
124 из 158
И лишь, пожалуй, соски маленьких грудей, сделанные из ракушек, портили все впечатление.
Бородин вспомнил шутливое пожелание Ильина насчет его романа с золотозубой толстухой: Ильину она явно не пришлась по вкусу: возраст, фигура, опять же эти зубы... Но и я ведь не молодой повеса. Она думает, что моя нерешительность объясняется опасением оказаться не на высоте. Ведь она как-то сказала: Ты зря волнуешься. Я исповедую принцип: лучше кое-как, чем совсем никак. Сомнительное утешение. Хотела меня поощрить к более активным действиям, а ляпнула, в общем-то, обидную для любого мужика вещь. Ну ладно, сегодня вечером будет видно. Постараюсь её приятно удивить.
Бородин повернул к пансионату. Море вдруг разволновалось, покрылось барашками. Подчиняясь неведомым земным ритмам, на берег обрушился высокий водяной вал с пенящимся гребнем.
Бородин невольно отскочил в сторону, и вовремя: волна, грозно рыча, захватывала все новые участки суши, пока не потеряла силу, и с шипением, как бы нехотя, отступила назад.
Бородин оглянулся на скульптуру от неё мало что осталось. В поле его зрения попал какой-то человек, который смотрел на него, но, поймав его взгляд, поспешно отвернулся. Эта поспешность и напряженная неестественность в движениях мужчины заставили старого сыщика заподозрить, что тот следит за ним.
Бородин ускорил шаг. Поравнявшись с продавцом мороженого, он внезапно свернул в его сторону и боковым зрением уловил, как притормозил движение преследующий его человек.
|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|