Страница:
147 из 158
Нетрудно догадаться, что я здесь не один. Меня страхуют друзья, и вам не удастся далеко уйти. Лучше договоримся: я вам доллары, а вы мне ненужные вам документы. А потом разбежимся: вы меня не знаете, я вас никогда не видел. К тому же, убив меня, вы подпишите себе смертный приговор. Вы не сможете уйти отсюда, если я через пару минут не подам сигнал своим людям, что все завершилось благополучно.
Он говорит достаточно убедительно. Но в расчете на нормального человека и спокойную обстановку. А этот тип взвинчен до предела, и любая оплошность Бородина может толкнуть его на роковой выстрел. Я стрелять в пианиста не могу: если бумаг при нем не окажется, вся операция пойдет насмарку. Но, с другой стороны, он в любой момент может прибить старика.
Пианист сделал три шага и поднял с пола чемоданчик.
Настал критический момент: если Сочнев заранее решил убить человека, которому назначил встречу, то он сделает это сейчас, когда доллары у него: более благоприятного момента у него не будет.
Решив не подвергать жизнь напарника опасности, Ильин прицелился и собрался было окликнуть Сочнева, чтобы отвлечь его внимание на себя, как на террасу ворвались трое крепких парней. Их мощные торсы и мускулистые руки никак не сочетались с масками веселых поросят. Они угрожающе двинулись на Сочнева. Тот, мгновенно осознав, что главная опасность исходит от них, навскидку пустил стрелу в того, кто был посередине. Боевик упал на спину со стрелой, торчащей из груди.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|