Страница:
53 из 158
Кроме косметики, связки ключей и небольшой суммы денег, в ней не было ничего, что могло бы указать на личность её владелицы. Это вполне устраивало Виталия Михайловича. Он вышел из машины и, размахнувшись, забросил подальше сумочку. Затем завернул босоножки в одежду погибшей и закинул сверток за ближайший куст.
Вряд ли кто, найдя эти вещи, узнает, кому они принадлежали. Да и труп, возможно, не всплывет. Так что опасаться мне нечего. Эта мысль несколько его успокоила, и Виталий Михайлович вернулся к машине. Открыв дверцу, он увидел на сиденье водителя пятно от мокрых плавок. Значит, брюки тоже мокрые. Он передернулся, как от озноба, и заставил себя сесть за руль.
Будто обмочился от страха, как в детстве, подумал он, и его ожег стыд за свое малодушное поведение. Да при чем здесь я? тут же оправдал он себя. Разве я виноват, что этой несчастной сумасбродке вздумалось купаться? Воспоминания, видите ли, нахлынули. Сама виновата, дура поганая.
И злая досада на женщину заслонила и чувство стыда, и чувство смутной вины. Резин включил мотор, и, выехав на шоссе, погнал машину в город. По мере удаления от рокового озера он все больше успокаивался, понимая, что доказать его присутствие в момент гибели Елены будет практически невозможно.
Через три дня разбухший до неузнаваемости труп женщины всплыл.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|