Страница:
130 из 164
Обо всем, что происходит и будет происходить в студенческом общежитии, ректор будет знать. И для советского – тогда все обязательно произносилось со словом "советский"– для красоты и для устрашения – образования хорошо будет, когда Генриетта Ивановна подрастет, образуется и станет учительницей истории.
Но учительницей истории Генриетта Ивановна не стала, по распределению в сельский зачуханный район учительницей не поехала, а пошла в аспирантуру по специальности научный атеизм, но тут тоже баллов не добрала, и куратор того курса, на котором Генриетта Ивановна училась и где была назначенной старостой, – куратор курса, молодой, спортивного вида энергичный парень, приставленный к студенчеству от директивных и партийных органов, тоже ходил на прием к ректору и потом улаживал дела молодой аспирантки с заведующей аспирантурой. Так сказать, традиционная, рутинная процедура.
Генриетта Ивановна оказалась гибкой и мобильной натурой, потому и с аспирантурой, а потом и с руководителем своего деликатного предмета – научным атеизмом – у нее все обошлось благополучно. Она даже выучила языки – английский и ставший нынче модным немецкий. Были ведь в ее техническом вузе, где она преподавала после аспирантуры, студенты-иностранцы, и их тоже надо было контролировать. Кстати, тот самый спортивного вида мордоворот, который помогал ей с аспирантурой и быстрой карьерой, оказался потом ее мужем.
|< Пред. 128 129 130 131 132 След. >|