Страница:
98 из 164
Чай подавал мальчик лет тринадцати, кареглазый, с нежным здоровым румянцем, упорно просвечивающим сквозь смуглую кожу. Мальчик подносил чай, старик, не вставая, то ли вытирал руку о его волосы, то ли гладил их, и мальчик опять уходил в сторонку, к новенькому мопеду, который он старательно вытирал тряпочкой. Словно ласкал новорожденного жеребенка. Некоторые болельщики-шахматисты с любопытством смотрели на мальчика. Вид у старика был лукавый и самодовольный. Битва среди мешков с чаем и пряностями. С ним сражался другой мусульманин, лет сорока, одетый уже современно – в джинсы и рубашку с воротником-стойкой. Но тут же расположились и зрители, человек пять-шесть.
Толик недолго простоял, оценивая шансы каждого из игроков. Силы были неравные. Молодой поднялся, под довольный гогот окружающих вынул из нагрудного кармана рубашки цветную, как крыло бабочки, купюру египетских фунтов и протянул старику. Старик почти не глядя, продолжая прихлебывать чай, другой рукой взял купюру и привычно положил ее под поднос с чайником. За столик напротив старика сел другой игрок…
Продолжение этой сцены для Толика последовало лишь после его посещения заведения "Подмосковные вечера", где всё, что произошло, уже известно читателю. Неизвестным только осталась героиня фронта любви, которую Толик назвал в соответствии с именем одной из красавиц в фильме В. Мотыля. На самом деле, в натуре, её звали Светочка Липатова.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|