Записные книжки (1925-1937) :: Ильф Илья
Страница:
29 из 116
Выбритый лоб, бородка, литературно-артистически-художественное лицо, открытый ворот рубашки «апаш» и шарф из розового фланилета.
Дом, милый дом, родной дом. Я ходил по всему дому, обсуждал все квартиры.
Физиономия американского миллионера, за которой нет ни Америки, ни миллионов. Физиономия ни к чему.
Промкооптоварищество «Любовь».
Электрическими искрами сверкала замороженная штукатурка.
Шестигранный карандаш задрожал в его руке.
Профессор киноэтики. А вся этика заключается в том, что режиссер не должен жить с актрисами.
Разорились на обедах, которыми угощали друг друга.
На чистой сливочной лирике.
Человек, в котором неукротимое стремление к симметрии, порядку.
Он не выносил катаклизмов.
Подсознательный насморк.
Человек в кино, похожий на Суворова в бобровой шапке.
Посреди комнаты уборщица в валенках стряхивала термометр.
«О пожарах звонить по №»
«О растратах звонить по №»
Все зависит в конце концов от восприятия: легковерные французы думают, что при 3° мороза уже нужно замерзать — и действительно замерзают.
[В городе не было кожи. Она вся ушла на портфели.]
От постылых знакомых человек ушел в анабиоз на 100 лет. И, проснувшись, нашел их же.
Конкурс лгунов. Первый приз получил человек, говоривший правду.
Зачем подвергаться анабиозу, когда можно переменить квартиру?
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|